Ребята, если вы цените свою психику, то бегите от этой конторы, от "Нефтетанка", как от чумы. Я пришла сюда в марте 2024 года, думала, что как HR-менеджер смогу что-то изменить, привнести пользу. Ага, размечталась! Моя главная задача за все эти полгода, что я там отмучилась, была одна – бесконечный, тупой прозвон соискателей и уговоры прийти на собеседование. Помню, как в конце мая мне Елена, моя "руководительница", дала разнарядку: "Анна, сегодня обзвонить 50 человек, плевать, что они уже отказались или не подходят. Ваша задача – затащить их сюда".
Система работы здесь, если ее вообще можно так назвать, просто отсутствует. Эффективность сотрудников? Да кто ее там меряет! Мы тут как роботы, которые просто должны заполнять таблицы и создавать видимость работы. Я пыталась, честно, внести какие-то изменения, предложить новые методы адаптации, пересмотреть фонд оплаты труда, который, к слову, нищенский и "серый". Моя зарплата была ниже рынка процентов на 20, половина в конверте. Инициатива? Моя инициатива встречалась диким ором от Елены или просто игнорированием. Если я что-то предлагала, то через пару недель эта же Елена выдавала это за свою гениальную идею. Например, я предложила систему наставничества для новичков в начале июня, а в июле Елена представила это как свой "инновационный проект".
В первые два месяца я постоянно плакала в туалете, настолько было погано. Приходилось глотать таблетки от стресса, чтобы хоть как-то пережить день. Мне даже запрещали просто по-человечески поговорить с коллегами или поздороваться с руководством. Это просто концлагерь для твоего мозга и души. Текучка кадров здесь такая, что иногда я не успевала запомнить имена новых сотрудников. Мне искренне жаль тех несчастных, кто там остался. Бегите, пока не поздно.